понедельник, 21 декабря 2015 г.

                  Волшебная почта

     Я записывалась в этот проект с горящими от счастья глазами, с верой в Новогоднее волшебство и чудо. Всем этим меня заразила фея волшебница, мой вдохновитель и даже мотиватор Таня Дудкина. Я была крайне потрясена, узнав ужасную новость, но потом на своей почте увидела письмо от неё за 12 ноября и подумала, какая несуразная шутка, но нет...
      Этот Новогодний обмен подарками, радостью и атмосферой заставил меня побегать по магазинам. Я очень долго продумывала каждый подарочек,мне кажется, что так как к отправке посылки для одной замечательной девушки я даже к зачётной неделе не готовилась ( Да, да, да)))) И вот такие  7 Секретов Волшебства уже на пол пути к своей хозяйке))
    Надеюсь, что моей адресантке прийдутся по душе подарочки)
Моя же посылочка уже манит и так и просит открыть её, но нет, 1 января, ёлка, Новый год и подарки
. Я верю, что смогу дотерпеть до этого дня)))





                                               Ваша Даша;)

1 комментарий:

  1. Дашенька, посылочку твою я только получила. Огромное тебе спасибо!!! С подарочками ты очень угадала! Всё очень понравилось и с удовольствием будет использоваться). Пост в своем блогодомике я уже разместила, забегай - буду очень рада! Ещё раз большое спасибо!)))

    ОтветитьУдалить